Апрель 2014

Европейские газомоторные новости

Италия

Фирма Scania поставит 100 грузовиков на КПГ. Компания «Скания» выиграла публичный тендер, проведенный мэрией Милана, на поставку 200 мусоровозов, 100 из которых должны использовать компримированный природный газ. Грузовики будут переданы компании Amsa S.p.A., оказывающей услуги по уборке городских улиц и вывозу мусора как в самом Милане, так и в его пригородах.
Заявку на подготовку конкурсного рамочного соглашения фирма Scania готовила вместе со своим партнером – компанией Farid Industrie. Соглашение предусматривает поставку в течение 24 со дня подписания контракта месяцев до 100 дизельных и 100 метановых мусоровозов. Трехосная машина серии Scania P будет оснащена 9-литровым двигателем мощностью 250 или 280 лс.

Испания

Ивеко наращивает продажи газовых автомобилей. Компания, штаб-квартира которой расположена в Италии, в 2013 году продала на испанском рынке, по данным агентства Europa Press, 116 грузовиков на природном газе, что отражает 29-процентный рост относительно 2012 года. Считается, что сейчас в Европе в публичном и частном секторах на природном газе работают 12 тысяч грузовиков Ивеко грузоподъемностью 3,5 – 40 тонн, а также городских и междугородных автобусов.
Компания CNH Industrial Group утверждает, что стала «абсолютным лидером» продаж автомобилей на природном газе на рынке Испании, поскольку на её долю в прошлом году пришлись 51% регистраций новых автомобилей.

Великобритания

Курируемый Лондоном проект призван доказать приемлемость водородных автомобилей для Европы: компании BMW, Daimler, Honda, Hyundai и Toyota участвуют в проекте. Ведущие автопроизводители, поставщики водородного топлива, Мэрия Лондона, консалтинговые компании из разных стран мира в области энергетики собираются в столичной администрации для обсуждения проекта HyFive – самого крупного проекта такого рода в Европе. Пять различных автопроизводителей договорились о производстве 110 автомобилей на водородных топливных элементах и их испытании в Больцано, Копенгагене, Инсбруке, Лондоне, Мюнхене и Штутгарте, а также создании кластера водородных заправок.
Создание заправочной инфраструктуры в ряде европейских государств, включая Великобританию, является частью этого проекта. Преимуществом проекта является то, что новые технологии и правила заправки, применяемые на этих станциях, будут едиными и согласованными. В настоящее время в Лондоне рассматриваются три площадки для размещения водородной станции, по одной в Орхусе и Оденсе (Дания) и одна в Инсбруке (Австрия). Предполагается ввести станции в эксплуатацию в 2015 году. К этому времени некоторые производители начнут продавать водородные автомобили в ряде европейских стран.

Источник: NGV Communications Group