12 января 2018

Финны и канадцы строят танкеры с двигателями на летучих соединениях и газе

Финская технологическая группа Wärtsilä вместе с одной из крупнейших в мире судоходных компаний – канадской Teekay – разработала новую концепцию челночного танкера, двигатели которого работают на СПГ и смеси летучих соединений.

Teekay дополнительно поддержал концепцию, заказав четыре подобных судна на площадке Samsung Heavy Industries (SHI) в Южной Корее, говорится в заявлении Wärtsilä, в котором также объявлено, что заказ включают в себя ряд решений Wärtsilä стоимостью более 110 млн евро.

Суда будут работать на сжиженном природном газе (СПГ) в качестве основного топлива, используя двухтопливные двигатели, способные функционировать также на смеси СПГ и летучих органических соединений (VOC). Все с целью сокращения выбросов углекислого газа более чем на 40 % по сравнению с обычными челночными танкерами.

Wärtsilä предоставит также свою гибридную систему, на которой будет основываться распределение мощности. Эта система использует батареи для экономии топлива с устройством нейтрализации пиковых нагрузок.

Возможности Wärtsilä в обеспечении этой концепции также включают полную электрическую систему и оборудование автоматизации, куда входят аккумуляторы Wärtsilä Low Loss Hybrid (LLH) и система хранения и подачи топлива Wärtsilä LNGPac.

Группа оборудования также включает систему VOC Wärtsilä для восстановления и сжижения летучих соединений с системой хранения и снабжения двухтопливных газовых двигателей Wärtsilä 34DF, систему смешивания топлива с жидким VOC и СПГ в качестве основного топлива для двигателя, газовые турбины, а также грузовые и балластные насосы Wärtsilä и генератор инертного газа Wärtsilä.